Наиболее популярные сервисы контекстной рекламы предоставляют поисковые системы Яндекс (Директ) и Google (Adwords).

Контекстная реклама в Яндекс

Яндекс Директ - это популярный российский сервис контекстной рекламы, при помощи которого рекламодатели могут размещать объявления о продаже своих товаров и услуг в Интернете. Главным образом, на Яндексе, а так же на сайтах-партнерах Яндекса.

Как выглядит контекстная реклама на Яндексе?

Объявления контекстной рекламы располагаются на странице выдачи поисковых запросов в желтых блоках.

Иногда Яндекс тестирует различные формы отображения объявлений, поэтому порой блоки с рекламой выглядят по-другому. Например, так выглядели блоки с рекламой в период тестов 2014 года. В тот момент, когда Вы читаете нашу статью, возможно вид блоков опять изменился.

 Минимальный платеж, который необходимо внести для начала показов рекламных объявлений вЯндекс Директ = 300 рублей.

Минимальная оплата настройки и сопровождения одной контекстной рекламной компании в Яндекс Директ на аккаунте Заказчика ≥ 5000 рублей в месяц.

В данную стоимость включены до 50 рекламных объявлений и до 500 тематических поисковых запросов, собранных на основе статистики поисковых систем. Система оплаты услуги - помесячная авансовая.

Если Вас интересует настройка и соровождение контекстных рекламных компаний в Ялте, Алуште, Симферополе, Севастополе или других городах Крымы - Вы пришли по верному адресу.

Контекстная реклама в Google Adwords

Контекстная реклама в Google – один из самых простых, быстрых и действенных способов привлечь на сайт целевых посетителей. По сравнению с традиционными видами оффлайн и онлайн рекламы контекстная реклама позволяет добиться высокого результата при минимальном бюджете. Судите сами: показ 30-секундного ролика в эфире телевидения стоит десятки тысяч долларов, транслируется для очень широкой аудитории и имеет кратковременный эффект. Этого же бюджета в Google Adwords хватит на год вперед, при этом интернет реклама привлечет действительно заинтересованных в вашем предложении посетителей.

Минимальная оплата настройки и сопровождения одной контекстной рекламной компании в Google Adwords на аккаунте Заказчика ≥ 5000 рублей в месяц.

В данную ·стоимость включены до 50 рекламных объявлений и до 500 тематических поисковых запросов, собранных на основе статистики поисковых систем. Система оплаты услуги - помесячная авансовая.

Для заключения договора на создание и сопровождение контекстной рекламной компании в Яндекс или Google в Крыму, заполните пожалуйста форму онлайн заявки.